МБОУ "Сарагашская сош"

Официальный сайт
Доступная среда
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Приветствую Вас, Гость · RSS 30.09.2022, 16:43

В рамках программы «Доступная среда» в МБОУ «Сарагашская сош» созданы условия для обучения детей-инвалидов: расширены дверные проемы (входные, кабинеты 1 этажа), оборудованы туалетные комнаты.

Для проведения реабилитационных и коррекционных занятий с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья имеется кабинет индивидуальной работы, в котором находится специализированное оборудование: диагностическое, специализированный адаптивный комплекс, образовательно-игровой комплекс и др.

Реализуются адаптированные образовательные программы, которые включают коррекционно-развивающий блок (логопедические и психолого-коррекционные занятия).

При составлении учебного плана для ребенка-инвалида, ребенка с ограниченными возможностями здоровья учитываются психофизические особенности обучающегося, рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и рекомендации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка- инвалида.

Реализуют программы педагоги, прошедшие соответствующую подготовку.

В МБОУ «Сарагашская сош» создана социально-психолого-педагогическая служба, которая оказывает психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Информация по созданию условий питания и охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Работа по сохранению здоровья обучающихся организуется согласно федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся:

1.Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников:

  • преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных уровнях образования;

  • в школе осуществляется социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательного процесса;

  • проводится мониторинг здоровья обучающихся, по результатам которого даются рекомендации учителям и родителям.

2.Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся:

  • состояние и содержание территории, здания и помещений образовательной организации, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности;

  • в школе функционирует буфет, обучающиеся обеспечены питанием (завтрак для обучающихся 1-4 классов за счет регионального и муниципального бюджета и 1-11классов за счет родительской платы);

  • учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ;

  • в учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся, воспитанников выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима;

3. Рациональная организация образовательного процесса

  • соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка;

  • в своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;

  • большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводятся пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика и др. физкультминутки.

4. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении отражена в программе воспитания и социализации.

5. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни:

  • организовано инструктирование работников по обеспечению доступа инвалидов к услугам и объектам на которых они предоставляются, разработаны и утверждены инструкции, ведется журнал инструктажей.

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz